Tire Eco and Safety Event
ЗАДАЧА
Разработать концепцию мероприятия для повышения лояльность к марке Bridgestone и обучения людей правильному ухаживанию за шинами.

РЕШЕНИЕ

Eco and Safety event в ТЦ "Метрополис".
пEdutaiment в сфере экологии и безопасности, зависящих от выбора шин.

ДЕТАЛИ:
- Живой газон посреди ТЦ
- Арт-объект "Зелёный мост" в экологичную и безопасную жизнь
- Водительские права детям
- Гонки с командой настоящих автогонщиков

РЕЗУЛЬТАТ
- Агентство событий Citrus успешно реализовало проект.
- Компания Bridgestone повысила лояльность ЦА к своему бренду.
- Аудитория расширила свои знания в областях экологии и безопасности.
- Мероприятие попало в short list премии "Событие", вошло в тройку лучших событий года.