Лига Чемпионов Nissan
ЗАДАЧА
Разработать концепцию маркетингового road show в рамках партнёрства Nissan с Лигой Чемпионов UEFA и спонсорства ФК "Спартак Москва".

РЕШЕНИЕ

Футбольный тур "Лига Чемпионов Nissan".
В рамках тура у участников была возможность пройти тест-драйв всей линейки автомобилей Nissan, а так же поучаствовать в инновационных зонах футбольных развлечений.

ДЕТАЛИ:
- Футбол на радиоуправляемых машинках
- Фанатский сектор
- Автограф-сессия с игроками Спартака
- Отбор детей в футбольную Академию «Спартак» им. Ф. Ф. Черенкова
- Измеритель футбольной страсти


РЕЗУЛЬТАТ
- Агентство ARS Communications успешно реализовало проект.
- Компания Nissan повысила лояльность ЦА и увеличила продажи.
- Жители городов тура получили удовольствие от инноваций Nissan и футбола.